ЯрлыкиЯрлык представляет собой один из видов типографской продукции, который призван информировать покупателя о представленном товаре. На ярлыке чаще всего можно встретить такие данные, как штрих-код, логотип предприятия-производителя, дату изготовления и срок годности товара, а также прочие нюансы, характерные для конкретного вида продукции. Кроме ознакомительной функции, ярлыки являются отличным способом защиты товара от подделки, а также могут стать удачным рекламным ходом компании для привлечения новых покупателей. Благодаря яркому и необычному дизайну они сразу будут бросаться в глаза потенциальному покупателю. Ярлыки по своей форме, конструкции и другим параметрам могут быть различных видов.

Чаще всего выделяют:
• ярлыки одинарные, которые состоят из одного листа;
• складные, что состоят из одного листа, согнутого вдвое или более раз, и представляя собою таким образом отдельный буклет или книжку;
• составные, которые включают в себя несколько листков, скрепленных между собою люверсом и подвешенных на одном шнурке.
Кроме того, ярлыки могут быть не просто прикреплены к товару, но и быть с вырубкой по контуру изделия или без нее, а также можно найти объемные ярлыки, которые огибают собою изделие.
Печать ярлыков чаще всего производится на картоне либо другой плотной бумаге в черно-белом или цветном варианте, а также на полупрозрачной бумаге с применением специального оборудования для офсетной, цифровой либо шелкотрафаретной печати. Помимо этого, при желании заказчика можно воспользоваться дополнительными услугами: круглением, лакированием, ламинацией, перфорацией, нумерацией, тиснением данного вида типографской продукции и т.д.

ПРИМЕРЫ