Контекстная реклама
Осуществляя серфинг по страницам в сети интернет Вы наверное встречались с показом объявлений, в которых представлены товар или услуга которую Вы недавно искали и соответствует Вашим интересам. Так работает контекстная реклама, показывая информацию по Вашим предпочтениям. Она бывает как контекстно медийная, так и с показами только из страницы поиска, без расположения на сторонних сайтах.
Контекстная реклама – это гарантированное место Вашего сайта на первых позициях в результатах выдачи. В нашей веб студии Вы можете заказать услуги по запуску и настройке контекстной рекламы в Гугл Эдвордс. С Яндекс директ мы не работаем, так как в мае 2017 года по указу президента Украины офисы компании Яндекс были закрыты. Контекстная реклама позволяет сайтам, без какой либо внутренней и внешней оптимизации получить высокие позиции в Гугл не затрачивая силы на продвижение, но тратя на это определенную сумму денег.
Создав сайт, любая организация хочет, чтобы информация о них была сразу видна в интернете и чтобы они были видны для пользователей по сотням запросов. Но так бывает только в случае с применением контекстной рекламы. В чем же разница?
Отличия трафика с органики и рекламы из поиска
Сео продвижение предполагает, что сайт будет внутренне и внешне оптимизирован, так сказать заточен под поисковые запросы. При этом затраты на продвижение будут только первичны. Спустя какое-то время трафик и рост позиций будет расти сам по себе, без приложения дополнительных усилий. В отличие от контекстной рекламы.
Она будет видна пользователем только пока идет непрерывное финансирование. Как только вы перестаете пополнять ежедневный бюджет компании – показы прекратятся. При выборе рекламы следует учесть цену того или иного объявления. Чем более конкурентна поисковая фраза, тем дороже будет цена клика. Чем реже люди спрашивают то или иное слово, тем соответственно дешевле. Контекстная реклама может очень быстро окупиться, если у Вас действительно хороший товар по нормальной цене и адаптивный красивый сайт. То есть, переходя по рекламному объявлению, пользователь будет находить то, что искал и соответственно оформит заказ и сделает покупку.
Но следует понимать, что количество нажатий на Вашу рекламу не соответствует числу заказов с сайта. На страницы веб ресурса может зайти 100 человек, а совершить звонок только 1. Поэтому контекстная реклама менее эффективна, чем сео продвижение сайта. При раскрутке сайта белыми методами с органического поиска можно получить намного больше клиентов, чем с платной рекламы.