Визитки

Визитные карточки

Визитные карточки очень важны, чтобы сделать вашу компанию более популярной, и если у вас есть профессиональные визитные карточки, то вы можете легко привлечь внимание своих клиентов. Визитная карточка часто является первым впечатлением для людей, поэтому важно иметь качественную визитную карточку. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, сделайте его хорошим!

Наш подход к большим организациям и фирмам небольшого размера позволяет нам детально уделить внимание каждому нашему клиенту и каждому заказу. Хорошая визитная карточка определенно не обеспечит вам успех, но может помочь в его достижении. С акцентом на сетевые взаимодействия в эти дни, как никогда важно выделиться из толпы. Держите визитки под рукой, даже если вы не планируете деловую встречу. Вы можете встретить полезные контакты во время вечеринок, в поездках или на других общественных мероприятиях. Перед тем, как покинуть мероприятие или завершить беседу, можно дать свою визитную карточку и выразить свое желание поддерживать связь. Это часто побуждает людей отвечать взаимностью, делясь своей визитной карточкой.

Наличие визитной карточки помогает вам выглядеть профессионально. Визитная карточка, рабочая, будет включать ваше имя, должность, название фирмы, номер телефона и адрес электронной почты. Для вашей личной визитной карточки вы можете не указывать должность и работодателя. Вместо названия должности укажите широкое описание своей работы, например, писателя, бухгалтера, специалиста по маркетингу, дизайнера и т. д.
Если вы используете двустороннюю визитку, вы сможете включить дополнительную информацию и избежать загромождения титульной стороны карточки. Ссылка на бизнес-ориентированный персональный веб-сайт в визитной карточке также может передавать профессиональную информацию. Для многих областей карьеры ссылка на сайт с портфолио может быть эффективным способом демонстрации проектов, которые докажут потенциальным клиентам, что у вас есть опыт и профессионализм.

Другие будут использовать обратную сторону карты, чтобы указать три-пять ключевых навыков или знаний, которые они предлагают клиентам. Необходимо использовать разумный, читаемый размер шрифта – если будет слишком маленький, то людям будет трудно читать вашу визитную карточку. Вы также можете включить QR-код, который может быть сканирован смартфоном и связан с URL-адресом веб-сайта, чтобы партнер или клиент мог получить дополнительную информацию. Дизайнеры нашего рекламного агентства «Хамелеон» разработали множество оригинальных визитных карточек. Благодаря многолетнему опыту и использованию лучших технологий мы предоставляем Вам только лучшее.

ПРИМЕРЫ