Реклама в прессе
Процесс рекламы в прессе представляет консолидацию необходимой информации о компании или продукции определенного сегмента. Цены оговариваются предварительно. Кроме того, есть и не менее важные компоненты: количество публикаций, размер рекламы, модель, время выхода. Важно учесть все эти и другие факторы.
Главное отличие рекламы в печатных средствах массовой информации от радио и телевидения заключается в том, что здесь информация вовсе не навязывается потребителю. Необходимо соблюдать следующие условия, чтобы реклама в прессе дала ощутимые результаты: качество информационной сущности, оптимального размера, оригинальной модели, количество выходов рекламы и благоприятного времени размещения последнего.
Рекламное агентство «Хамелеон» предлагает оперативное размещение рекламы в прессе. Мы окажем помощь в составлении грамотного медиа плана, поможем подготовить модель для прессы и, конечно же, разместим рекламу в скоординированной прессе, а также будем осуществлять последующий контроль и будем предоставлять все отчеты. Наш многолетний богатый опыт в области рекламы гарантирует вам позитивную и эффективную рекламную компанию.