Переоптимизация текстов сайта
Иногда, в своем стремлении оптимизировать сайт и вывести его в ТОП, SEO-специалисты настолько увлекаются процессом, что забывают о том, что контент на сайте создается в первую очередь для людей. А конкретнее – для того, чтобы они этот самый контент читали и максимально эффективно извлекали из него полезную информацию.
Переоптимизированные тексты – тексты, в которых сео-специалист постарался уместить как можно больше ключевых слов, всячески их при этом выделяя. В своем стремлении повлиять на поисковую систему seo-специалист совершенно не думает о том, насколько контент адекватен с точки зрения пользователя. Таким образом, просторы интернета стали заполонять страницы с неадекватным и совершенно не читаемым контентом. Парадоксально, что такие сайты находились на высоких позициях в поисковой выдаче.
С такими горе-сеошниками всячески старается бороться команда Яндекса. И именно против таких «псевдо оптимизаторов» направлен сравнительно новый алгоритм поисковой системы. Данный алгоритм влияет на ранжирование поисковых страниц, путем фильтрации не читаемого контента, очищая «топовые» позиции поисковиков от спам-сайтов.
Вот несколько советов, как использовать свои SEO знания эффективно и с умом:
Забудьте о машинном рерайте, о каком бы контенте не шла речь. Яндекс умеет анализировать контент сайта и определять уникальность текста, выстраивать смысловую цепочку и выявлять синонимизированный контент. Не перебарщивайте с ключевиками. Здесь, кстати, тоже важно отметить, что следить нужно не только за плотностью ключевых слов, но и за тем, чтобы текст был адекватен и читаем пользователями. Нет также смысла и перестраивать предложения, для того, чтобы в определенном месте вставить ключевое слово.
Уникальность контента – очень важный момент. Даже если вы опубликуете на сайте уникальную статью, но у вас ее скопируют и именно на этом сайте данная статья будет проиндексирована в первую очередь, ваш сайт не будет считаться первоисточником информации. А для того, чтобы ваш сайт индексировался чаще информацию также следует почаще обновлять.
Проверяйте уникальность контента на своем сайте, благо для этого существуют специальные сервисы.
Ссылки – немаловажная часть оптимизации. Постарайтесь не ссылаться на те сайты, на которых нет или мало уникального контента, либо на спамовые сайты.