Реклама на паркингах
Парковки — превосходные места для того, чтобы рекламные сообщения влияли на клиентов еще до того, как они вошли в торговый центр. Вы можете использовать для своих рекламных кампаний различные пространства для парковки, такие как: фонарные столбы, барьеры, платежные терминалы, решения для поверхности (на мощение).
Мы также можем предоставить различные рекламные трейлеры. Мы с нетерпением ждем всех творческих идей, чтобы превратить автостоянки в яркую рекламную среду и предложить нашим клиентам отличную видимость благодаря запоминающимся и уникальным рекламным сообщениям. Одной из таких идей является реклама на парковочных полосах.
Торговые центры превращают свои автостоянки в рекламные площадки, используя маркетинговую концепцию, именуемую полосами парковки — полоски винила, используемые в качестве разделительных линий для парковки и содержащие печатные сообщения. Парковочная полоса — относительно новое направление, ориентированное на розничного потребителя как место для рекламы. Полосы могут помочь рекламодателям продать продукт, прежде чем клиент даже войдет в торговый центр. Рекламодатель может ориентироваться на бренд или концепцию, когда человек входит в торговый центр, чтобы правильно прикоснуться к ним, когда они уже находятся под влиянием. Клейкая наклейка выдерживает экстремальное тепло и холод и не выгорает под воздействием солнца. Полосы могут принести пользу торговому центру как дополнительный источник дохода. Это массовый вид воздействия, это новая и отличная возможность реализации нестандартной рекламы.
А также есть возможность дополнительной рекламы путем распространения листовок. Листовки являются одним из самых узнаваемых печатных изданий или рекламных носителей, используемых в рекламных кампаниях. Но одним из спорных вопросов, связанных с маркетингом листовок, является размещение листовок на лобовых стеклах автомобилей на автостоянках. Компании должны рассмотреть несколько вещей, прежде чем продвигаться вперед таким способом. Хотя он может быть очень эффективным — скорее всего, вызвавшим интерес к фактическому прочтению листовки, — он может вызвать обратную реакцию в том смысле, что, если это совсем не относится к потребителю, то это, по сути, кусок мусора, помещенный на его ветровое стекло. Для обеспечения того, чтобы листовки не становились просто мусором, маркетологам рекомендуется в значительной степени учитывать место, в котором они размещают листовки. Убедитесь, что предлагаемый продукт или услуга относится к характеру бизнеса, в котором автомобиль стоит на стоянке. Есть также правовые последствия для рассмотрения. Что касается рекламы путем размещения листовок на транспортных средствах людей, вам понадобится разрешение арендодателя для этого, если автостоянка считается частной собственностью.