Разработка логотипа
Логотип — это маленькая вещь с большим значением. Он содержит название бренда и отражает всю его стратегию с помощью единой графической системы. Ваш логотип включает графику, типографику и унифицированные цветовые решения для представления вашего фирменного стиля на всех носителях.
Дизайн логотипа — один из важнейших аспектов построения согласованной единой системы визуальной коммуникации между брендом и потребителем. Хотите узнать, как начать создавать позитивное восприятие вашей компании? Разработка логотипа от рекламного агентства «Хамелеон» открывает новые возможности.
Процесс разработки логотипа является уникальным. Мы помогаем нашим клиентам создать свой уникальный фирменный логотип. Наше агентство имеет штат профессиональных дизайнеров, которые стремятся, чтобы создать дизайн логотипа, который вам понравится. Во время этого процесса наши клиенты получают несколько концепций логотипа на выбор. Вы можете оставить отзыв о каждой из этих работ и запросить неограниченное количество изменений.
Мы все время онлайн, Вы можете контролировать и запрашивать изменения и сообщать о своих предпочтениях в дизайне. Сокращение сложной идеи до ее визуальной формы требует навыков, нацеленности и бесконечного терпения, и дисциплины. Дизайнеры должны изучить множество идей, прежде чем сосредоточиться на окончательном выборе. Даже после того, как концепция завершена, тестирование ее жизнеспособности начинает новый этап исследования. Огромная ответственность проектировщика — проектировать что-то, что будет воспроизводиться сотни и тысячи раз. С клиентами обсуждаются различные концепции логотипа. Каждый предварительный этап проектирования запускает еще одну область исследования. Трудно создать что-то простое, но смелое, запоминающееся и технически соответствующее. Во время разработки логотипа и клиент, и дизайнер требуют бесконечного терпения.
Дизайн бизнес-логотипа — это первый шаг к узнаваемому бренду. Логотипы редко меняются, поэтому они должны быть такими яркими, чтобы покупатель узнал знак даже без надписи с названием компании. Большое внимание уделяется минималистскому облику, желаемому изображению и даже цветам, которые могут быть повсюду в бизнесе, вплоть до «корпоративных цветов» вашей униформы, фирменных бланков, шарфов, галстуков или значков. Многим компаниям нравится повышать командный дух и вдохновлять своих сотрудников, используя фирменные товары, такие как ручки, кружки и сувениры.