Реклама в кинотеатрах
Компании используют аудитории кинотеатров в течение всего времени существования рекламной индустрии. Если все сделано правильно, результат может быть визуально привлекательным объявлением, которое зрители будут помнить после окончания фильма. Реклама в кинотеатрах позволяет компаниям и организациям напрямую продавать свои товары и услуги целевой аудитории.
Одно из преимуществ рекламы в кинотеатрах состоит в том, что в отличие от домашних зрителей или тех, кто занимается серфингом в интернете, кинозрители не могут изменить канал или отказаться от просмотра. Рекламодатели, которые используют в своих интересах пленную аудиторию такого масштаба, имеют огромную возможность отправить убедительное сообщение о продукте или услуге. Однако, согласно исследованию академического маркетингового журнала «Маркетинговый бюллетень», время и длина рекламных объявлений, показанных перед фильмами, предсказуемы аудиторией и их легко можно избежать. Их исследование показывает, что значительное количество зрителей остаются вне кинотеатра в течение всего времени показа рекламы, в том числе покупают закуски или опаздывают. И тем не менее, реклама в кинотеатрах является эффективной и привлекательной.