Дизайнер — одна из тех профессий, в которых истинные, изменяющие жизнь идеи лучше всего получаются, когда вы позволяете им поглощать вас и проникать во все аспекты вашей жизни. Только тогда, когда у вас есть достаточно опыта (и неудач) за поясом, вы действительно можете понять, о каком дизайне идет речь, и, что еще важнее, о «хорошем» дизайне.
Дизайн полиграфии является важным фактором успеха ваших рекламных продуктов, таких как визитные карточки, брошюры, календари, рекламные каталоги, флаера, блокноты и плакаты.
Корпоративный стиль является основой всей коммуникационной стратегии компании, одним из основных способов привлечения покупателя и важным элементом брендинга. Корпоративный стиль — это единый подход к дизайну, цветовым комбинациям, рекламным изображениям, деловым документам, технической и деловой документации, упаковке продукта и т. д.
Эффективные проекты предполагают размышление о контексте, в котором они будут использоваться.
Трудно быть творческим по требованию. Некоторые решения требуют времени, чтобы все обдумать и спроектировать. Учитывая это, необходимо иногда предоставить время для принятия решений о реализации того или иного проекта
Дизайн мышления влияет на результат. Это преобразовывает подход к бизнесу и разработке продукта или услуги от одного из расчетных показателей до подхода, ориентированного на человека.
Дизайн требует не только творчества, но и глубокой концентрации и тщательной фокусировки.
Работая с любым проектом, дизайнеру приходится совершать тонны обновлений. И если вы хорошо разбираетесь в своем ремесле, у вас будет несколько проектов одновременно.
Целью дизайнера является просмотр задачи с точки зрения будущих потребителей.