Соцсети набирают популярность
Маркетологи, продвигающие свою продукцию в Интернете, традиционно придерживались довольно стандартной политики, сначала покупая цифровые объявления и строя свои собственные веб-сайты в первые годы работы в Интернете, а в последнее время собирают последователей в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte и Twitter.
Теперь компании все чаще используют онлайн-рекламу, которая меньше ориентирована на подачу своих продуктов, чем продвижение их страниц в Facebook и учетных записей Twitter.
Объявления, которые имеют вкладки меню и все чаще напоминают мини-веб-сайты, позволяют пользователям щелкнуть по объявлению, чтобы увидеть сообщения в Twitter или на стене Facebook в режиме реального времени или посмотреть видеоконтент бренда с YouTube — все, не покидая веб-страницу, на которой отображается объявление.
Недавнее онлайн-объявление для г-жи Мейерс, например, чистящей марки, говорит: «Чистое должно чувствовать себя лучше» и инструктировало пользователей «Наведите курсор на расширение». Когда курсор помещается над объявлением, он распространяется вниз, чтобы открыть область что в зависимости от того, какая кнопка нажата, отображает настенные сообщения в режиме реального времени в Facebook, пользователи Twitter сообщают о миссис Майерс или видео от бренда о Thelma Meyer, для которого назван бренд.
Хотя интернет-пользователи редко нажимают на объявление, которое нужно убрать со страницы — только один из тысячи делает это, согласно Google — они могут общаться со всеми этими лакомыми кусочками в объявлении миссис Мейерс, не покидая веб-страницы, которую они посещали.
И, по словам Flite, медиа-и технологической компании, выпустившей рекламу, они сделали это.
Потребители в среднем потратили 30 секунд, взаимодействуя с объявлением, по сравнению со средним значением, согласно Google, составляет всего 11 секунд. В дополнение к тому, что больше времени тратят на рекламу, потребители с большей вероятностью нажмут кнопку «узнать больше», чтобы перейти на собственный веб-сайт миссис Мейерс, причем 35 из каждых 1000 пользователей, просматривающих, по сравнению со средним, снова, всего один из 1000.
«Бренды создают отличное присутствие в социальных сетях и ищут способы сделать его более доступным», — сказал Джайлс Гудвин, президент по продуктам и технологиям Flite.
Компания ссылается на свою технологию как «облачную рекламную платформу», потому что она рекламирует рекламу живого контента с других сайтов, включая Facebook и Twitter, и недавно выпустила такие объявления для брендов, включая Coca-Cola, Lancôme, Volkswagen и AT & T.
Другая медиа-и технологическая компания Kontera использует аналогичный подход в текстовой рекламе, где рекламодатели платят за ключевые слова, которые будут гиперссылки в статье или блоге. При щелчке таких слов часто пользователи попадают на веб-сайт рекламодателя, а с помощью Kontera объявления появляются в окне на той же странице, и многие объявления, которые Kontera делает в эти дни, выделяют социальные сети рекламодателей над их продуктами.
В недавних рекламных объявлениях для крекеров Ritz, например, бренд Kraft, бренд хотел подчеркнуть промо-кампанию с «Glee», в которую вошли лотереи, чтобы выиграть поездку, чтобы встретить актерское шоу Fox на их съемочной площадке в Лос-Анджелесе.
На сети сайтов Kontera, в которую входят те, для журналов US News & World Report, Shape и Men’s Fitness — слова в содержании, которые могут относиться к шоу, включая, конечно, слово «glee» и имена обоих персонажей и актеры, которые их играют, были выделены. Позиционирование курсора над этими словами заставило объявление выскочить в окне, которое продвигало тотализаторы и выделенные сообщения на странице Ritz Facebook о шоу и конкурсе.
«Социальные медиа — это не тактика, которая стоит отдельно от ваших рекламных кампаний», — сказал Крис Карл, старший вице-президент Kontera.